Кэри: Заключать контракты с новыми спонсорами сложнее, чем ожидалось

Но он настаивает на том, что интерес к чемпионату растет по мере того, как Liberty Media усердно работает над расширением глобального профиля Ф1, вкладывая значительные средства в популяризацию и цифровые СМИ.

“Это уникальный вид спорта, со страстными болельщиками”, – сказал Кэри на этой неделе. – Этот вид спорта отличается от других видов спорта, учитывая его связь с технологиями, природой и глобальным аспектом этого вида спорта”.

“В мире, который становится все более коммодитизированным и раздробленным, события, выходящие за его пределы, получают все большую ценность”, – добавил он.

Несмотря на то, что заинтересованных сторон достаточно много, на самом деле добиться того, чтобы они подписали контракт, оказалось сложнее, чем ожидал Кэри.

“Наша спонсорская группа сформирована, и мы надеемся, что некоторые из них превратятся в подписи”, – настаивает он. – Спонсоры хотят, чтобы партнерские отношения были более адаптированы к их деятельности. Раньше вывески на стене хорошо справлялись, но сейчас это не работает”.

“Тебе нужно рассказать эту историю и разработать инструменты”, – объяснил он. – Будь то цифровые технологии, региональные каналы, интернет-реклама, фанфестивали – все эти виды мероприятий открывают уникальные возможности”.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *