Никита Мазепин: В Формуле 2 нет возможности расслабиться

Никита Мазепин: В Формуле 2 нет возможности расслабиться

Генеральный директор АНО «РОСГОНКИ» Алексей Титов перед началом уик-энда Гран При России взял интервью в инстаграм Сочи Автодрома у российского пилота Формулы 2 Никиты Мазепина.

Гонщик Hitech Grand Prix в данный момент занимает пятое место в чемпионате. По словам Мазепина, это неплохая позиция, но по итогам каждого этапа положение может серьезно измениться. Это не дает возможности расслабиться ни одному из гонщиков Формулы 2.

«Позиция, безусловно, неплохая, — сказал Мазепин. — Если смотреть на прошлый сезон, то пятое место — это, наверное, одна из лучших позиций, которую я мог себе представить. Между первым и седьмым местами в чемпионате очень маленький разброс. И так как на каждом этапе разыгрывается большое количество очков, математически можно с помощью одного хорошего этапа очень сильно приблизиться к тройке или же наоборот откатиться назад. Поэтому возможности расслабиться нет».

Российский гонщик назвал две причины, из-за которых результаты в текущем сезоне Формулы 2 оказались столь плотными.

«Первая причина в том, что в этом году, на мой взгляд, у нас один из сильнейших составов гонщиков в истории Формулы 2, — отметил пилот Hitech Grand Prix. — Одновременно в чемпионате участвуют и опытные пилоты, и молодые, что, наверное, не совсем напоминает предыдущие годы. Вторая причина — в этом году у нас обновились колеса. Колесные диски стали 18-дюймовыми. Соответственно, все команды начинали с нуля, и не у всех был опыт работы с такими шинами. Естественно все ошибались, кто-то выигрывал, кто-то проигрывал. Из-за этого все набрали примерно одинаковое количество очков».

Также Никита рассказал о своей мотивации во время первого выступления в Сочи на этапе GP3 в 2018 году. В первой гонке того этапа он занял второе место.

«У меня было две цели, — вспоминает Мазепин. — Во-первых, я боролся за чемпионство и, во-вторых, мне очень хотелось взять свой первый поул в сезоне именно на домашней трассе. До этого у меня не получалось стать первым в квалификации, и вот получилось в Сочи. Я выиграл поул в пятницу, а потом потерял его спустя несколько часов, в итоге стартовал восьмым.

Перед субботним стартом, понимаешь, что квалификация не настолько важна для многих людей, потому что в гонке есть подиум, есть очки, которые важны для чемпионата, в то время, как в пятницу в квалификации разыгрывается только четыре. Поэтому моей целью тогда было не столько отыграться, сколько приехать на подиум в своей первой домашней гонке, потому что во времена картинга я никогда не выступал в России».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *