Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

Оливер Колдуэлл одержал первую победу в Формуле 3

Оливер Колдуэлл из команды Prema выиграл вторую субботнюю гонку Формулы 3 в Барселоне, одержав первую победу в этой молодёжной серии. Вторым финишировал участник гоночной Академии Alpine Виктор Мартинс из MP Motorsport, третьим – пилот ART Фредерик Вести.

На старте обладатель поула Энцо Фиттипальди сохранил лидерство, Давид Шумахер и Маттео Наннини остались на втором и третьем месте.

Во втором повороте произошло столкновение между победителем утренней гонки Александром Смоляром и Логаном Сарджентом. Российский гонщик потерял контроль над машиной во втором повороте после касания с Клементом Новалаком, задел Charouz Логана, после чего они оба улетели в гравий. Для эвакуации разбитых машин дирекция гонки выпустила на трассу автомобиль безопасности.

Рестарт был дан на пятом круге. Шумахер попробовал атаковать Фиттипальди, но Энцо отбил атаку Давида. Деннис Хаугер поборолся с Виктором Мартинсом за четвёртое место, но его попытка тоже осталась безуспешной. В следующие несколько кругов в первой десятке никто не предпринимал активных попыток прессинговать соперников.

На девятом круге Джонни Эдгар атаковал Фредерика Вести в первом повороте, но гонщик ART довольно резко оборонялся, вынудив Джонни заехать на поребрик и сбросить скорость. Кругом спустя Деннис Хаугер воспользовался ошибкой Мартинса, поднялся на четвёртое место и сразу показал лучший круг.

На двенадцатом круге Давид Шумахер атаковал Фиттипальди в первом повороте и вышел в лидеры. Кругом спустя Новалак обогнал Эдгара в борьбе за восьмое место.

На четырнадцатом круге Фиттипальди попробовал контратаковать Шумахера, но Давид удержался впереди, однако благодаря этой борьбе к паре лидеров приблизился Маттео Наннини. Кругом спустя Энцо попробовал провести очередную атаку на соперника, Давид оборонялся очень жёстко, между машинами произошёл контакт, после которого Шумахер улетел в стену. Этим воспользовался Наннини и вышел в лидеры.

Фиттипальди откатился на третье место, пропустив вперёд ещё и Эдгара. На трассу выехал автомобиль безопасности. Энцо недолго ехал третьим – его машина тоже получила повреждения, поэтому бразилец был вынужден остановиться и сойти.

Второй рестарт был дан на восемнадцатом круге за пять кругов до финиша. Деннис Хаугер сразу попробовал атаковать Наннини, но Маттео удержался на первом месте. На двадцать первом круге Деннис предпринял ещё одну попытку атаки, и между ним и Наннини произошел контакт. Маттео развернуло, после чего Хаугер проехал по переднему антикрылу машины соперника. Машины получили повреждения, но оба пилота самостоятельно доехали до боксов.

Благодаря этому в лидеры вышел Оливер Колдуэлл, а Виктор Мартинс – на второе. На последнем круге Мартинс тоже предпринял попытку обогнать лидера, но на этот раз обошлось без контакта, и Оливер остался впереди. В таком порядке они и финишировали впереди Фредерика Вести.

Пилот Команда Разница Круги
1. О.Колдуэлл Prema Racing 22
2. В.Мартинс MP Motorsport 0.9 22
3. Ф.Вести ART Grand Prix 2.8 22
4. К.Новалак Trident 3.7 22
5. Ч.Коллет MP Motorsport 3.9 22
6. Д.Эдгар Carlin Buzz Racing 4.5 22
7. А.Иваса Hitech Grand Prix 5.0 22
8. Д.Дуэн Trident 5.5 22
9. Д.Кроуфорд Hitech Grand Prix 5.8 22
10. Х.М.Корреа ART Grand Prix 6.4 22
11. К.Уильямс Jenzer Motorsport 6.7 22
12. А.Леклер Prema Racing 8.5 22
13. Р.Станек Hitech Grand Prix 9.8 22
14. Р.де Жеру Charouz Racing System 10.3 22
15. П.Л.Шове Jenzer Motorsport 10.9 22
16. Т.ван дер Хелм MP Motorsport 11.4 22
17. А.Кордил Campos Racing 11.9 22
18. К.Фредерик Carlin Buzz Racing 14.1 22
19. Р.Виллагомес HWA Racelab 15.1 22
20. О.Расмуссен HWA Racelab 15.6 22
21. И.Коэн Carlin Buzz Racing 16.0 22
22. Ф.Угран Jenzer Motorsport 16.4 22
23. Л.Коломбо Campos Racing 16.9 22
24. Л.Тот Campos Racing 18.3 22
25. Д.Хаугер Prema Racing 1’27.4 22
26. М.Наннини HWA Racelab 1 круг 21
– Э.Фиттипальди Charouz Racing System Сход 15
– Д.Шумахер Trident Сход 14
– Л.Сарджент Charouz Racing System Сход 0
– А.Смоляр ART Grand Prix Сход 0
В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *