Сергей Сироткин получит новых напарников в финале GT World Challenge Europe Endurance Cup

В экипаже №72 вместе с Сергеем будут выступать финн Тони Виландер и итальянец Антонио Фуоко, также являющиеся гонщиками Ferrari.

Они заменят Давиде Ригона и Мигеля Молину, которые вынуждены пропустить гонку «1000 километров «Поль-Рикара». В те же даты в Бахрейне состоится финальный этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость, где итальянский и испанский пилоты также выступают за команду AF Corse.

40-летний Тони Виландер в своей карьере выступал в разных сериях – Формуле 3, Формуле 3000, FIA GT Championship, FIA WEC и других. Он двенадцать раз принимал участие в марафоне «24 часа Ле-Мана» и в составе экипажа AF Corse дважды одержал победу в классе LM GTE Pro (2012 и 2014 годы). Тони также по два раза становился серебряным (2011 и 2016 годы) и бронзовым призером суточной гонки (2015 и 2019 годы). В сезоне-2020 Виландер соревнуется в североамериканской серии IMSA WeatherTech Championship за команду Scuderia Corsa, а также в сентябре вышел на старт эндуранса «24 часа Ле-Мана».

24-летний Антонио Фуоко в 2016 году стал бронзовым призером GP3 Series, несколько лет был слушателем Ferrari Driver Academy, а также пилотом по развитию Scuderia Ferrari в Формуле 1. В 2020 году он занимает в команде должность гонщика, работающего на симуляторе.

Экипаж в составе Сергея Сироткина, Тони Виландера и Антонио Фуоко будет выступать на автомобиле Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72.

«С нетерпением жду начала гонки «1000 километров «Поль-Рикара», – поделился Тони Виландер. – Я давно знаком с чемпионатами, которые организует SRO Motorsports, так что знаю, чего ожидать. Я несколько раз выступал на «Поль-Рикар», на разных его конфигурациях, и мне всегда нравилось ездить там. Мы хорошо знакомы с AF Corse и SMP Racing, для меня это настоящая гоночная семья, и я очень рад возвращению в Европу из США под конец сезона. У Сергея и Антонио уже есть серьезный опыт выступлений на машинах Ferrari категории GT. Впрочем, сейчас перед гонкой сложно сказать, что в итоге можно ожидать от нее. Будем надеяться, что этап пройдет успешно и мы добьемся хороших результатов. Я знаю, что у AF Corse и SMP Racing хорошие бригады инженеров и механиков, так что надеюсь на высокий темп. Действительно с нетерпением жду гонки и уже начал подготовку к ней. Надеюсь, что смогу проделать свою работу успешно».

«В первую очередь я хотел бы поблагодарить Ferrari и SMP Racing за предоставленную возможность, – прокомментировал Антонио Фуоко. – Это будет мой дебют в GT World Challenge и моя первая гонка на автодроме «Поль-Рикар» на машине GT. Я с нетерпением жду предстоящего этапа и постараюсь сделать максимум возможного, приложу все усилия, чтобы добиться хорошего результата».

«Я рад приветствовать Тони и Антонио в нашей команде SMP Racing, – отметил Сергей Сироткин. – Они опытные гонщики, и я думаю, мы быстро сработаемся. «1000 километров «Поль-Рикара» – последняя гонка сезона и это наш последний шанс показать достойный результат, которого мы так долго ждали. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы провести ее на высокой ноте и добиться больших результатов вместе с Ferrari и AF Corse».

Расписание финального этапа GT World Challenge Europe Endurance Cup (время московское):

Суббота, 14 ноября

  • 10:00 – 11:30 – свободная практика,
  • 13:35 – 15:05 – предквалификация,
  • 18:10 – 19:10 – квалификация,

Воскресенье, 15 ноября

  • 13:15 – 19:15 – гонка «1000 км «Поль-Рикара».

Фотографии: Ferrari S.p.A., SRO Motorsports

Приглашаем в наш телеграм-канал



В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *