За Audi в Дакаре выступят Сайнс, Петрансель и Экстрём

За Audi в Дакаре выступят Сайнс, Петрансель и Экстрём

В Audi официально подтвердили, что в ралли-рейде «Дакар» в следующем году заводскую команду ингольштадтской марки будут представлять три экипажа, которым предстоит выступать на новейших электрических внедорожниках X Raid с гибридными силовыми установками. Разговоры об этом проекте ходили уже какое-то время, о чём мы уже рассказывали.

Пилотировать их будут Карлос Сайнс и Стефан Петрансель, у которых на двоих 14 побед в Дакаре (если считать и те, что французский гонщик одержал в классе мотоциклов), а также Маттиас Экстрём, двукратный чемпион DTM, в 2016-м выигравший чемпионат мира по ралли-кроссу.

«Без преувеличения можно сказать, что это dream team, – заявил Юлиус Зеебах, директор Audi Sport. – Стефан – самый титулованный гонщик, когда-либо выступавший в Дакаре. Карлос тоже не раз выигрывал Дакар и становился чемпионом мира по ралли. С Маттиасом в прошлом уже отпраздновали немало побед марки Audi, он один из гонщиков, кого отличает универсальная подготовка.

У них есть не только скорость – они делятся своим опытом и знаниями, по-настоящему мотивируя нашу команду. То же самое относится и к их штурманам, которые играют всё более важную роль в Дакаре».

Дебют в легендарном ралли-рейде и возвращение в Ле-Ман – два главных направления работы Audi Sport, поскольку после этого сезона компания сворачивает свою программу участия в Формуле E.

Новым проектом Audi занимается Свен Квандт, немецкий специалист, прежде всего известный тем, что его компания Q Motorsport занималась подготовкой гоночных внедорожников X-raid Mini Buggy, не раз выигрывавших Дакар.

В качестве штурманов с Сайнсом поедет его проверенный напарник Лукас Круз, с Петранселем – опытный Эдоар Боланжер, а компанию Экстрёму составит его молодой соотечественник, 26-летний Эмиль Берквист, в 2018-м выигравший молодёжный чемпионат Junior World Rally Championship.

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *